Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Веста фор

Крышка на половину обшита материалом, есть удобная ручка для закрывания под правшу. Для знающих ВАЗ. Домкрат опять треугольный, тот который опасный. Но я думаю, что начнут класть стойку, которая идет на ижевских лифтбэках. Лично мне, визуально машина понравилась. Пока не скажу. Поезжу, тогда будут окончательные выводы. Пока. Извиняюсь за сумбур ни разу не писатель и много букв. Надеюсь хоть кому- то будет интересно. Совсем забыл! В передних дверях есть лампы который освещают землю при выходе.

Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta

Скрытый текст Напишу и я свое мнение по ладе весте. Посетили мы вчера с супругой брайт-парк с целью изучения этой чудо-машины. Подштамповки на дверях в форме икса в реальности не столь заметны, как на картинках, не такие они глубокие. Двери закрываются отлично, звук прекрасный, ручки удобные — по этому моменту думаю лучше конкурентов.

Что, жалко стало р на кнопку?! Верх багажника и крышки багажника — металл. Ручка на багажнике только справа. Размер на уровне конкурентов, общее оформление. Но вот то, что нет кнопки — у корейцев на хэтчах есть точно, на ваге щас тоже вроде. Под капотом закрыто пластиком, АКБ как на гранте, 62 Ач. Минусы — кто придумал сделать заливную горловину в районе петли капота?! Да еще и упор с этой же стороны.

Ну иностранные букмекерские конторы реально надо быть небольшого ума. Какой там мотор и кпп, подвеска — я хз, да и не особо интересно. Снизу вроде есть некий жестяной пыльник как на гранте.

Низ бампера покрашен в цвет, черного пластика. Парковаться аккуратно. Спереди есть брызговики куцые, и подкрылки, но с щелями и карманами.

Сзади ни подкрылков, ни брызговиков — не понял, почему. Мнение что мое, что супруги. Побольше корейцев, думаю, на уровне вага.

Другие ответы в этой теме

Заявления, что места —вагон, фигня. Сзади что по расстоянию до передних сидений, что по ширине вполне обычные размеры.

Тоннель сзади побольше корейцев, поменьше вага. Сзади карманов в дверях. Впереди есть карманы 2 подстаканника в тоннеле, места под телефон я как бы тоже не обнаружил.

Есть небольшая площадка перед подстаканниками и. В плюс — отключение подушки пассажира. Спереди более-менее. Пластик на панели, дверях на мой взгляд на уровне конкурентов, жене показался приятнее, нежели у конкурентов. Бардачок большой довольно, есть подсветка. Сочетание пластиков на дверях под лед и под металл в реальности выглядит не очень, зазоры между вставкой и ручкой довольно большие.

На мой взгляд, не очень удачное решение. Причем на картинках выглядит куда опрятнее. Водительское сидение регулируется по высоте, руль по углу и вылету. Диапазоны достаточны. Что не понравилось: Долго не мог найти кнопку багажника, посмотрел везде.

Потом вспомнил гранту и точно, она. Та же самая кнопка от ваз ! Это на прорывной машине, блин. Кнопка от !!! Подрулевые переключатели какие-то не сильно приятные на ощупь и немного непонятные. Но рено не владел и не ездил. Усилия на кнопках, крутилках, переключателях невнятные, нет четкости, нет породистости.

Вот реально какое-то УГ. Ручник аналогичен кнопкам, какой-то невнятный. Педаль сцепления тоже невнятная, переключатель МКПП аналогично, ходы большеваты, болтается, четкости переключения. Сам рычаг очень большой, как на классике, блин. Зачем он такой?! Зеркала в козырьках имеют крышечки, которые открываются наверх — думаю ,конструкция несильно продуманная и надежная. Можно было сделать неприкрытые зеркала, или сделать шторки сдвижные.

Но нет, ваз идет своим путем. Веста же — выбери свой путь, или как там? Подсветки нет, но ее вроде ни у кого. Общее впечатление — по сравнению с грантой это прорыв. Почему так??? Почему нельзя было уделить внимание мелочам, усилия на кнопках, зеркала в козырьках, кнопка багажника и прочее.

Более того, у меня есть стойкое ощущение, что мелочи специально испоганены. Так почему тогда так сделано??? Что это, если не вредительство?

Скрытый текст Итак. Первый, пермский, зимний тест Лады Веста. Да, женское мнение, да: Когда совпадает красивый, породистый внешний вид и такое же породистое поведение на ходу — это уже не просто очарованность машиной.

Это любовь Но я её не куплю — я уже писала. Я жду Веста Кросс универсал. Про детали можно писать бесконечно. Есть стиль и качество. С какого ракурса не возьми - ну хороша Фонари, фары, иксовка на бампере и выштамповка по дверям: Много хрома — про облезет, знаете, а вот поживём-увидим.

Смысл сразу ожидать худшего? Хотя есть просто смех и недоумение по некотрым деталям — АвтоВАЗ, ребята, вы пошутили? Ну как же без пары ложечек дёгтя В нижнюю часть панели сразу кучка айфонов входит: Алексу, привет. Посадка за рулём удобна. Про кучу регулировок писали — просто зачем я буду повторяться.

Села — поехала. Впервые у меня так — сразу почувствовать где граница бампера, где колёса — передние сразу, задние чуть позжегде крылья. Нет надутости корпуса — помните как это в десятках? Вживаешься в неё хорошо.

Подруливаю к машине операторов в сантиметрах — контраварийный инструктор очень переживал за Весту, всё контролировал В городе многие сворачивали шеи на неё, ну и одобрительные жесты, стоило только улыбнуться в ответ Веста!

Та самая! Чётко держит направление в городе хотя уважаемый спец всё-таки учуял отклонения на скоростях за по трассе, её тянуло — привет настройщикам АВТОВАЗа — снова ностальгия! Заходы в поворот ясны сразу, всё идеально. Руля слушается как надо: По комфорту — отрабатывает колёсами неровности, но за рулём на сидение вибрация не передаётся.

Речь о городе и скоростях И о асфальте, естественно. Чуть скажу о роботизированной коробке — тупенькая, с места не рванёшь, в подъём на Леонова — газ в пол, задумалась, рванула, провал, ещё рванула, нарастание мощности и уже пора тормозить — впереди машины и светофор.

Новый робот — если его обучить под свой стиль езды станет. Моё имхо-имхо — берите на механике Кому динамика важна ваш, кэп. Зато в отличие от автомата робот сам с места не трогается — надо чуть газку добавлять — реверанс от разработчиков для девочек видимо Для безопасности. И даже совершенно российский клиренс 17см - смотрите это фото передний бампер-бордюр, управляемость не ухудшил.

Мы сразу потащили её на лёд! В боевых условиях — так в боевых. Никаких поблажек. Знаете, отдельное спасибо дилеру — они были в курсе, странно брать авто на тест и врать — я сказала всё как есть сразу по программе тест-драйва. Скоростная змейка с заносом, перестановка лосиный тест. Запланированное экстренное торможение в оператора — отложили до снега. Запасного просто не взяли. Этого в расход пускать было неразумно, как единственного. Со снегом будет вторая часть видео-теста.

Фонтаны из под колёс, вся ерунда Да, полицейский разворот она делает на отлично. Главное нормального водителя применить. Спецы — поправьте Когда нам авто поднимали — вы конструктивно всё успели рассмотреть. Я кроме как про L-образные рычаги ничего не скажу яжедевачка Она хорошо рулится, и это при полном комфорте в салоне ну все же помнят что это конфликтующие факторывалкости - нет, она сразу сайт конторы бетсити чётко схватывает тормоза, она информативна вцелом, она — не таз-автоваз, она — Веста.

О дёгте: Звонок в глонас эра милосердия мы всё-таки сделали: Оператор вполне дружелюбна: И да — финальный аккорд отзыва. Два автовоза Вест были проданы за ночь презентации и последующие пару дней. Теперь — только под заказ. Тамерлан — начинай есть свой галстук. Скрытый текст Собственно отзыв или первые впечатления от авто, кому леон букмекерская онлайне В данный момент выбираю "бюджетный" новый авто на автомате, ну как выбираю Увидел весту, решил посмотреть "чем черт не шутит", в сб вечером написал в брайтпарк хотел прокатится тут.

Перезвонили спустя 5 минут, менеджер любезно сообщил, что в вечернее время не проводят. Поинтересовался собираюсь покупать или просто посмотреть. Обьяснил ситуацию, что выбираю между всем B классом. Пригласили в вс с сказали, что выдернут машину с тест драйва и смогу прокатится на минуточку, в сб вечером запись была до вечера среды под завязку Первые впечатления: Приехал в брайтпарк в назначенное время.

Приехал я не один, а с другом который как раз ездит на kia rio года 6at prestige. Встретились с менеджером. Изначально спросили на чем езжу и сразу же предложили машину оценить: Причем ребятки, скажу я. Оценили машину очень адекватно. Далее мы полазили мы по вестам в шоу руме. Весты в шоу руме были потрепаны Как лечится?

Или менять сцепу на какой нибудь сакс или еще что то такое? Сначала интересные.

Игорь Иванов. У меня и Сакс через 2,5к трясет, но не при трогании, а между 1 и 2 и с 3 на Хотел прошить АМТ на 3. Валео вы усиленное ставили? Александр Царь ответил 11 ответов Показать следующие комментарии.

Игорь Лоновой. Еще нужно в ручном режиме скажем на 2 скорости раскрутить двигатель до 5 тыс оборотов и далее тормозить двигателем и так 6. Александр Царь ответил 3 ответа Показать следующие комментарии.

Андрей Заболотников. После прошивки амт адаптацию коробки сделали? Александр Царь. Андрейтот кто делал На распердуху божился что все сделал как. Андрей Заболотников ответил Александру. Александрну хз, есть такие мастера Пока сам не проконтролируешь ничего как надо не будет Александр Александров запись закреплена 41 минуту.

Николай Арнгольд. Есть ли выгода!? Ты серьёзно!!!! На газу в два раза дешевле. Александр Александров. Николайтак я и спрашиваю Игорь Мельников. Двадцать лет езжу на пропане, ставить стоит при условии больших пробегов, как минимум в год. Двигатель нормально работает. Детонации в отличие от бензина. Леон бк зеркало актуальное и работающее оборудование можно потом снять и поставить на другую машину.

По поводу установки есть нюансы - надо нормального установщика искать в городе и желательно при установке присутствовать и спрашивать, что не понятно. Николай Горобцов запись закреплена 49 минут.

Мужики двс скиньте фото или артикул выжимного на сцепление saks которое покупаеться отдельно от комплекта. У меня в комплекте Sachs был выжимной. Александр Козлов запись закреплена 55 минут. Всем привет! Поменял масло в двигателе, стало пахнуть маслом в салоне, есть подозрения на фильтр, что подтекает. Кто с таким сталкивался? И как решали проблему?

Сергей Хохлов. А посмотреть не судьба? Или нам к тебе ломануться на осмотр. Александр Козлов. Сергейбыло бы неплохо. Валентин Трофимов. Руку сунь туда,и фильтр потрогай Будет он в масле или нет Виталя Шаймуратов. Александр Пухонин запись закреплена час. Доработка подкапотного пространства и света в багажнике. Колхоз или нужная вещь? Геннадий Чуйков. Подкапотку подсветить ночью ,если что-то в дороге случится нужная вещь.

Мобильником много не подсветить. Александр Пухонин ответил 6 ответов Показать следующие комментарии.

Lada Vesta

Сергей Борисов запись закреплена два часа. Андрей Прокопьев. Кривая прошивка. Сергей Борисов ответил 6 ответов Показать следующие комментарии. Игорь Щербаков. Сергейпочему у всех такой стереотип что если какой-то косяк так скажем то это потому что у тебя Лада, в других машинах думаете косяков нету?

У любой машины за любую стоимость есть свои косяки, там такие тут такие не бывает идеальных авто без какого либо косяка. Александр Маркин. У меня на седане 1. Но это не помешало проехать 80 тыс. Рома Кашаев запись закреплена два часа. У кого были проблемы с датчиком кислорода? Руслан Тенешев. Рома Кашаев ответил 4 ответа Показать следующие комментарии. Леонид Казимир. Недавно загорелся чек, скан показал что второму лямба зонду кирдык.

Новый вместе с заменой стоит денег. Снял внимательно просмотрел, оказался обрыв провода. Подпаял проблема ушла. Рома Кашаев. Леонидспасибо. Леонид Казимир ответил Роме. Рома. Anton Zherebtsov запись закреплена три система ставок на леон. Привет друзья, вчера официальный дилер заменил по гарантии стабилизатор поперечной устойчивости на новый.

Какой то звук пропал. Но хрюканье так и осталось. При проезде лежащих полицейский резиновых ярко выражено это хрюканье. Это подушка двигателя или нет? Обсуждение дилерских центров. Общий форум Если вы не знаете куда задать технический вопрос, и разделы ниже не подходят - пишите.

Ремонт, обслуживание Обсуждаем вопросы ремонта и обслуживания Lada Vesta. Интерьер, экстерьер Интерьер, экстерьер, салон и внешний вид автомобиля. Двигатель Двигатель и топливная система Lada Vesta. Рулевое управление Ремонт и обслуживание рулевой рейки на Лада Веста. Кузов Форум о кузове Лада Веста. Подвеска и ходовая часть Подвеска автомобиля - обслуживание, замена, ремонт.

Ходовая часть. Тормозная система Ремонт и обслуживание тормозных цилиндров, дисков, колодок и. Электрика Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики. Система охлаждения Вопросы о системе охлаждения Lada Vesta. Кондиционирование, отопление Форум о микроклимате в салоне автомобиля: Диски Все о резине, колесах и дисках на Лада Веста.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *